Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что для вас Аномалия?

Лёля Шаталина Оракул (56737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24711) 13 лет назад
Так, сейчас подумаю...подумала и ничего не придумала :)
Пусть тогда будет НЛО :)
А вообще аномальным может стать все, что угодно - все же дело в нашем восприятии...
Остальные ответы
Дмитрий Айконра Гуру (4394) 13 лет назад
третий сосок на лбу второй головы.
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Сидеть за компом в половине второго ночи.
Пользователь удален Мастер (1101) 13 лет назад
Эта такая фигня в которую попадаешь и тебе смерть... .
Это в игре сталкер.
А если в жизни... .
Я вот от армии откосил с диагназом аномалия... .
Ногу сломал в детстве икость не так срослась.... хотя ничего не больно, не видно....
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
это когда у взрослого человека развитие на уровне неандертальца, и при этом человек этим еще и гордится
Источник: привет))
Наталья Мудрец (13328) 13 лет назад
Необъяснимые явления, необычные возможности человека.
"Белые пятна".