Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А когда приближается Ваш день рождения, какие чувства испытываете?

neznakomaja Просветленный (23723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150114) 13 лет назад
последний тоже безразлично, хотя 25летие было
позвал друзей, выпили, закусили, пообщались, оторвались и по домам
просто очередной повод встретиться :)
Остальные ответы
Mirage Просветленный (29523) 13 лет назад
"опять кто-то его испортит"....
Источник: приветик! очень рада видеть)))))
Д.К. Искусственный Интеллект (103392) 13 лет назад
у меня вот 31-го... ничего я не испытываю... полнейшее безразличие...
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
Подводя итоги "достижений " становится очень грустно о том, что не успел и , может, уже не успеешь
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
никакие....ну иногда желаю, чтоб прошел поскорее....надоедают
stepkat Просветленный (45584) 13 лет назад
вот он уже приближается и осталось всего ничего....что то чувств особых не испытываю
Источник: привет))
Наталья Мудрец (13327) 13 лет назад
У меня было 7 числа, что испытывала,
да то что ещё на один год больше стало...
madonna madonna Мыслитель (8987) 13 лет назад
Ispitivau grust' i jelanie uexat' kuda-nibud', chtobi ne vislushivat' iskrennie i neiskrennie pozdravleniya.
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
Предновогодние :). И опять извинения через 2 дня после днюхи, что не смогли прийти :)
Источник: Привет!