Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А какая красота требует человеческих жертв?

Пользователь удален Мудрец (19747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
наоборот))))) ) меня вот многие убить хотят)))))
Остальные ответы
Леонид Камаев Профи (931) 13 лет назад
Красота - страшная сила, которая спасет мир, но требует жертв.
Максим Максимов Мастер (1637) 13 лет назад
"Хочу диван из кожи человека!"
Что-то типа этого наверно.
татьяна Мыслитель (9220) 13 лет назад
нет если ты любишь себя
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259673) 13 лет назад
Никаких человеческих жертв никакая красота не требует. Красота просто требует жертв, но это тайна - в основном, женская.
Изабелла В. Просветленный (29931) 13 лет назад
какая? опять же женская....помните Графиню, которая купалась в крови девственниц?? так вот как....
Фашист Мыслитель (6054) 13 лет назад
Елена троянская! Сцуко мать её растак!
АНДРЮХА Мастер (1648) 13 лет назад
та, за котрую не жалко стать жертвой