
Уважаемый SEN пароль получили к Гале? Продайте..пожалста

Х Х Оракул (68089), закрыт 13 лет назад
Я пока жду мин 20
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119536) 13 лет назад
я с вас не могу мальчики)))Что пристали к тете Гале?)))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205081) 13 лет назад
так так, а я что, уже не катирусь((((((((((((((((((????
SEN Гуру (3340) 13 лет назад
Ага....получишь к ней пароль....даже пока и не знаю что придумать!!!Если дадут тебе....тоже пиши!!!!отдам пол жизни не жалея!!!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120565) 13 лет назад
... хнык...Ленусик...мы не катируемся...запал на Галченка!