Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли верить, когда тебе говорят, что ты та, которую искали всю жизнь?

mistika paslaptis Мастер (1643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлл@ Мастер (2473) 13 лет назад
Пару раз можно,а потом и сама в это поверишь.
Остальные ответы
Yury L. Гуру (3503) 13 лет назад
Да, если не тянут сразу в постель...
Ольга Питт Просветленный (21159) 13 лет назад
А почему нет. Но лучше узнать такого человека ближе( секс я ввиду не имею), смотря какие у него намерения и отношения к вам.
Tati Мудрец (11028) 13 лет назад
Можно, если вы знаете друг друга достаточно времени.
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Нужно! А то в противном случае можно остаться без сладкого.