Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что бы Ва хотели изменить в себе?

Ольга Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Питт Просветленный (21159) 13 лет назад
Совершенно ничего, я самая лучшая, красивая, единственная и неповторимая:))))))) Чего и вам желаю!: о)
Остальные ответы
Весна Знаток (347) 13 лет назад
Я бы хотела быть менее эмоциональной
Yury L. Гуру (3503) 13 лет назад
Вырвать сердце...
Artur Мастер (1003) 13 лет назад
Хочу поздно ложиться спать и рано утром подниматься,как буд-то спал 2 дня подряд!!!
Раду чел Фрумос Гуру (3054) 13 лет назад
Хотел бы вернуться в прошлое на 3 года
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Заменить свое потрепанное сердце новым.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139549) 13 лет назад
Я хочу быть здоровой. А то ...невозможно просто.
ShadoW Гуру (2778) 13 лет назад
А я бы, а я бы.. . А я бы много что хотел изменить.. . Но не стал бы, иначе будет скучно.. . Человек должен стремиться к лучшему, но он не должен этого достигать.. . ;-)
Sunrise Sunrise Мастер (1616) 13 лет назад
Понаглее стать, поуверенней... Смотреть на жизнь проще и чаще улыбаться, влюбиться и стать очень счастливой! Пока не получается...