Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как бы вы отнеслись к тому, что появился человек, объявивший себя Императором Земли?

Эржанов Шухрат Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВАся Знаток (280) 13 лет назад
Пусть сначала докажет, что он Император.
Остальные ответы
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
похоже уже есть такой.
это Иранский пахан.
Леонид Камаев Профи (931) 13 лет назад
Аццки заржал и спросил бы чтонибудь вроде - "В курсе ли конгламират Галактики о вашем назначении?"
КТО-ТО Гуру (2579) 13 лет назад
Спокойно Охрана в психбольницах давным-давно снята...
Шальнова Елизавета Мудрец (17609) 13 лет назад
Никак. Спокойствие, только спокойствие.