Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

прочитайте и что нить ответьте?

Пользователь удален Профи (577), закрыт 13 лет назад
Ввод. Запрос. Ответ системы.
Ящик. Список. Файл «Без темы».
На часах четыре? пять?!
В Аське новенький опять.
«-Доброй ночи! Что не спишь?
-Доброй… ночи говоришь?
-На часах уже четыре…
-Засиделся в этом мире…
-Как она? – Прости дружок:
Спать хочу… за мной должок…
-Завтра здесь тебя застану?
-Я не знаю. Врать не стану…
-Ладно. Спи. Спокойной ночи!
-Ты пиши, если захочешь…
-Значит, встретимся в сети?
-Точно так. Пора идти…
-До свиданья!»- смайлик - «Всё».
Не в сети. Сигнал идёт.
Отключиться? – Да, сейчас.
На панели пятый час.
Пуск. Работы завершенье.
Завершить работу? – Да.
Подождите. Отключенье.
И смолкают провода.
Мысль. Усталость. Темнота.
Сон под утро. Пустота.
Тишина. Все мысли прочь.
За окном проходит ночь.
Спустя несколько часов.
С окон снимется засов.
Загрузить. Открыть. Свернуть.
Подключить и развернуть.
Windows, Ася, Интернет.
Снова ночь, и сна вновь нет.
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
Вот опять твоим теплом согрет я,
Хоть мы бесконечно далеки,
Даже через дебри Интернета
Чувствую касание руки

В жизни мы увидимся едва ли,
Всё у нас с тобой наоборот
Просто ситуация такая
Что порою чёрт не разберет...

И проблема вовсе не в билете
На автобус, поезд, самолет...
Знаешь, мы с тобою просто - светим
Друг для друга... даже через год

Мы не назначаем нашей встречи
... Часто всё известно наперёд
Знаешь... Просто как-то каждый вечер
Ждешь, что что-нибудь произойдет...

И неважно – Питер ли, Москва ли,
Иль Берлин,,. Хабаровск... Воркута...
Лишь легонько роутер качает
Слабое подобие моста

Лишь немного майлер потревожит
Цифро-интернетовский покой
Send Message... Вот уже и прожит
Этот день... Однако же, постой!

Километры вовсе не помеха
Не мешают сети и хосты
Если ты заносишь человека
В душу... а потом - в контакт-листы...

Ветер. Дождь. Опять устал я сильно.
Но – наперекор такой судьбе
DIAL UP! Password. Канал стабилен...
Здравствуй, друг! Я ПОМНЮ о тебе...
Остальные ответы
Валюшка не помню Мастер (1500) 13 лет назад
прикольный стишок)) меня преееееееееёёёт, вот как даже
Alex Мыслитель (6448) 13 лет назад
ТЫ поэт, Интернетного ВекА!
Aleksandrova Мастер (1452) 13 лет назад
абс0лютн0 идентичная ист0рия))
xeevLovesBass Профи (537) 13 лет назад
Мои обычный <strike>день</strike> ночь=)
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
Василич...с какого перепою ты такое накропал то? Может профессию тебе поменять?
Анна Амосова Гуру (2970) 13 лет назад
Молодец Иван Васильевич
NeT Toje nEt Мастер (1172) 13 лет назад
Прикольно, жизнь большинства людей которые постоянно в сети
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259673) 13 лет назад
Это - жизнь. Она прекрасна,
Даже если интернет.
Вероятно не напрасно
Тема есть "вопрос-ответ".

Ну, не спим. Еще успеем.
Надо ведь друзьям помочь.
С ними вместе поболеем
В интернете в эту ночь.

Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12622) 13 лет назад
Да да Васильич!!! Такое бывает под утро, когда много сидишь за компом:-))))))))))))))))))))))))))))))))