
Мужики! Как развести мою красавицу?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
хочу не могу, а она горит ей страшно вдруг больно и т. д
Дополнен 14 лет назад
развести на АНАЛ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3684) 14 лет назад
Почитай иснтрукцию по анальному сексу...
Остальные ответы
Сергей Хавкин Профи (621) 14 лет назад
скажи её иесус терпел и нам велел
Волчица Гуру (3591) 14 лет назад
купи ей что-нить, и целый день будь идеальным-киношки, поцелуи, АЛКОГОЛЬ,...а потом так вот совсем настырно сделай это
"Моралист" Просветленный (35694) 14 лет назад
Сам БАТЕНЬКА, Сам....ТЕБЕ ЕБ....ТЬ , а мы СОВЕТУЙ!!!
Лето К. Мудрец (11058) 14 лет назад
домкрат бери, )))) женщины от анала могут оргазм поймать