Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят! перестала работать правая кнопка мыши! что делать???

Д.К. Искусственный Интеллект (103389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Варганов Просветленный (23288) 13 лет назад
можно пользоваться средней кнопкой.. Самое худшее.. когда все кнопки мыши перестают работать... остается только глупо водить курсором по экрану (ха ха ха)
Остальные ответы
Дмитрий Айконра Гуру (4394) 13 лет назад
почисти кнопиську. не подействует - в окно подлого грызуна!
Весна Знаток (347) 13 лет назад
не работает правая - жми на левую)
Янгол Мастер (2188) 13 лет назад
Попробуй витянути мишу і ще раз вставити і перезагрузи комп!!!!