
Вопрос про похмелье Вчера с коллективом посидели культурно Сегодня упадническое настроение и сильное желание Не работать

Иван Кушнеренко Мыслитель (8553), закрыт 13 лет назад
ВНИМАНИЕ ВОПРОС Как снять головную больи оостальные похмельные синдромы (Пиво и поспать не предлагать, мы все таки на работе!)
Лучший ответ
sveta live Мыслитель (8610) 13 лет назад
згоняйте за расслом кто нить , лемон тоже подойдет, много воды выпить и прочистить этитм желудок, потом отжимайтесь или присядайте, так мой муж делает с похмелья и после этого почти как огурчик и садится за руль!
Источник: выбирайте сами, вроде нетак уж и сложно!
Остальные ответы
Elen Nevashedelo Гуру (4963) 13 лет назад
и что вы ночью делаете..работники...
круто круто Мыслитель (9395) 13 лет назад
Ну раз пиво Тебе не надо,,,,))))) Значит по Водочки вдарте))))) И Шефу не забудте налить в кружку с кофе)))))))))