Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если я сняла стресс, то куда его теперь положить?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15038) 13 лет назад
Стресс одноразовый...после применения выбросить :-))))
Остальные ответы
Abidov Garik Гуру (2802) 13 лет назад
Ostav vozle dveri, vse ravno utrom snova ponadobitsya =]
Арина М Мудрец (10703) 13 лет назад
Выброси и больше не надевай на себя всякую гадость!!!
igivcor Профи (754) 13 лет назад
В холодильник! Пусть мёрзнет!
Sideman Оракул (57076) 13 лет назад
Только не под подушку!
Ekaterina Paskova Мастер (1268) 13 лет назад
на верхнюю полку вместе с челюстями)
calm Мыслитель (5602) 13 лет назад
Выкини его совсем! Он ведь тебе не нужен! Или спусти его в сортире.
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
выкмнм, но не перепутай с сексом=)))
хомяк Мыслитель (6194) 13 лет назад
в мусорное ведро, и незабудьте вынести рано утром
Аиша Мастер (1675) 13 лет назад
в стрессосборник....
ШУЛЛЕР Гуру (3656) 13 лет назад
поосторожнее с стрессами-они переходят в депрессию-а это очееень плохо
Пользователь удален Мыслитель (7242) 13 лет назад
Олесенька, в машинке постирай, он чистым станет и будет называться потом Чудесное настроение. Надевай и смело к людям!
Василиса Микулишна Мудрец (17212) 13 лет назад
Я бы по почте отправила виновнику этого стресса