Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Товарищи ЖЕНЩИНЫ, а насколько вам набоек хватает?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
я две недели назад в ремонт обувь сдавала. сегодня снова пришлось. не слишком ли быстро сносились?
Лучший ответ
Aleksandrova Мастер (1452) 13 лет назад
на сам0м деле при н0рмальных умеренных кил0метражах наб0йки пр0служат вам в среднем 2 недели. так чт0 эт0 абс0лютн0 н0рмальн0. для м0сквы.
Остальные ответы
Aннушка Мыслитель (7320) 13 лет назад
Может поставили гов....о? Мне на месяц
Любовь Кришанова Профи (965) 13 лет назад
))))) о в самую точку! на три полноценных рабочих дня!
Tati Мудрец (11028) 13 лет назад
Пусть за тебя кто нибудь побегает.
Людмила... Профи (562) 13 лет назад
У меня так же приблезительно, нормально.