Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли настроить тарелку не имея карточки на НТВ+?

Леонид Mihailov Мудрец (14212), закрыт 13 лет назад
Купил Топфилд5010, а до офиса НТВ пока нет времени добраться, как настроиться на eutelsat W4? Вижу только eutelsat 2F4, с него заставку Триколора. По справочникам Триколор и НТВ+ должны быть на одном спутнике, вот и непойму как-так ТК вижу закодированные, а НТВ+ ни слуху ни духу. Неужели для сообщения о закодированых каналах надо наличие карты в картоприемнике?
Лучший ответ
Umix Yusufo'glu Знаток (300) 13 лет назад
пакет нтв + вещается в 36 и 56 градусе после поиска каналов дольжно появится в списке телеканалов каналы нтв+ а для этого не нужна смартка карта....

кстати НТВ+ еще не взломано!!!!врет этот молодой человек!!!
Остальные ответы
Гольдман Валерий Знаток (315) 13 лет назад
Да,чтобы смотреть НТВ+ нужна карточка!Но можно получить ее дешевле,наши доблестные хакеры ломают все!Ищите,да обрящите!)))
Алексей Алексеев Знаток (462) 13 лет назад
Можно.. Только на компьютере или через компьютер... Нужно некторое аппаратное вмешательство и специальной софт. И будет вам чудо....

З.Ы Юзай Яндекс:)