Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скока стоят трубочки как у гаишников?

Санчес Мудрец (10580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bac Просветленный (37445) 13 лет назад
100$ потолок....в машине валяецца хз сколько,использовалась только по приколу и ни разу по делу))) если ты бухаешь - ты об этом знаешь))
Остальные ответы
Тим Мастер (2485) 13 лет назад
Название - алкотестеры
Катринка Мастер (1473) 13 лет назад
Пить за рулём не надо, и после пьянки садиться за руль тоже
Michael Meinhardt Мастер (1891) 13 лет назад
пить здаровью вредить ...а стоит 580 руб в Москве
Alexander '''''' Мыслитель (7514) 13 лет назад
Алкотестер, Алкометр см на сайтах http: //www.alkotest.ru/ или http: //www.alcometr.ru/
(после двоеточия убрать пробел!!!)