Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Верность одному и Любвь к другому.Как быть?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53822) 13 лет назад
или уходить к любимому..или ломать моральные принципы..
Остальные ответы
ShadoW Гуру (2778) 13 лет назад
Ампутировать, или узлом завязать, свою любвеобильность ;-)
Artur Мастер (1003) 13 лет назад
С любовью приходит верность,!!!
= ГЖЕЛКА = Профи (870) 13 лет назад
совместить усё это с ОДНИМ человеком:(
масик Оракул (60595) 13 лет назад
наверное надо как-то определиться,хотя все советы тут основывают на личном опыте,а он не вегда правилен
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Убить любовь или уйти от того кому верна...если хватит смелости...
Но измена не приемлема!!!