Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Существуют ли девушки, которым нравится Prodigy?

Раду чел Фрумос Гуру (3054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Suslik Оракул (94589) 13 лет назад
Ага, есть такие, у меня джинсы этой фирмы.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3905) 13 лет назад
nravilisj 5 let nazad...teperj pochemu-to drugije vkusi
lidiya vampires Знаток (496) 13 лет назад
Дааааааааааааааааааааа!
настя петрова Мастер (1925) 13 лет назад
а почему нет?мне давно нравится,сейчас вроде уже другую музыку слушаю,а когда на smbu наткнусь супер,да и остальное все нравится
Олька Просветленный (32526) 13 лет назад
Старенькие их произведения прикольные. Сейчас не слежу за их творчеством, если честно