Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что такое пермиты?

Сергей Вегер Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рыбина Мастер (1192) 13 лет назад
Как правильно заметил предыдущий оратор, пермит - это разрешение, например, на посещение определенной территории.
Например, чтобы попасть в Тибет. Нужно оформить пермит. Оформляется в Китае или Катманду.
Остальные ответы
murka Мудрец (11778) 13 лет назад
у НАС ПЕРМИТ ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОЖДЕНИЕ МАШИНЫ ВМЕСТЕ С ЧЕЛОВЕКОМ У КОТОРОГО 5 ЛЕТ ВОД. СТАЖА. Т.Е. ПРАВИЛА ОН ЗДАЛ И ПОЛУЧИЛ ПЕРМИТ А ВОЖДЕНИЕ ЭТО ОТДЕЛЬНО.