Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему себя надо любить?

Дульсинея Тобосская Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***эйфория*** Знаток (335) 13 лет назад
potomu chto ti jivesh tol'ko 1 raz v svoyom tele
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13327) 13 лет назад
Да потому что ты сам с собой 24 часа в сутки...
von Ziewers Мастер (2120) 13 лет назад
Потому что, возможно, другие не полюбят тебя так сильно)))
Олег Варганов Просветленный (23288) 13 лет назад
В библии как сказано, как читаешь??? Возлюби ближнего своего...а кто твой самый близкий человек??? Ты сам.. а потом уже как научишься любить себя.. люби окружающих как самого себя.. от простого к сложному..
Tati Мудрец (11028) 13 лет назад
Желательно.Чтобы сделать счастливой свою жизнь и окружающих.
Yury L. Гуру (3503) 13 лет назад

Себя не любить надо, а поступать так, чтобы можно было себя УВАЖАТЬ. !!
Когда люди это поймут, мир станет добрее.
Ив.Корольчук Гуру (3925) 13 лет назад
Себя любят все. Люби ближнего как самого себя, сказал Иисус.
Источник: Библия