Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посмотрите на небо...

Валюшка не помню Мастер (1500), закрыт 13 лет назад
Вам нравиться луна
она так красиво светит
Лучший ответ
porokhnin Мастер (1737) 13 лет назад
Ночь -чарующее время суток все покрывается мраком будто одеялом... и хранит свою тайну....
Остальные ответы
Lotos Мыслитель (7904) 13 лет назад
Смотри ровно в полночь на луну
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
Природа вообще всегда красива.
Александр Гуру (3453) 13 лет назад
А из нашего окна площадь красная видна))
Не видно луны(
happyrobinzon Мыслитель (5453) 13 лет назад
ну, положим, она не светит, а лишь отсвечивает...
но вообще ничего, летает над нами такой кусочище...
Ior Мастер (1589) 13 лет назад
у нас сейчас облачно, луна еле пробивается - все равно здорово, завораживает
Пользователь удален Гуру (3905) 13 лет назад
da,a otkuda ti znaesh,chto u nas segodnja pogoda bezoblachnaja?Toljko chto pokurila....pod lunoj...
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
немного не хватает до полной
Suslik Оракул (94587) 13 лет назад
Вчера видела, сегодня облаками слехка закрыта.