Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто настроение поднимет? Испортили...

Irina Knorr Мудрец (10955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RUS Мыслитель (6725) 13 лет назад
Я попытался уже, видать не получилось(((( прости уж
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
ПАЗИТИФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ,должно стать лучше....
Источник: лови "+"
Д.К. Искусственный Интеллект (103392) 13 лет назад
Ириш! пойдём-ка спать....
Источник: утро вечера мудренее и всё такое
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Мне тоже испортили, точнее испортил...Давай улыбнемся вместе друг другу????
Источник: Улыбнись, Солнышко!!!
Дмитрий Айконра Гуру (4390) 13 лет назад
крепкий сон. пашли они все...
Tim O"K Мыслитель (6342) 13 лет назад
Я его уже давно поднял, только ты этого не заметила-оно в угол закатилось!