Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда вам не до шуток, тогда вам до чего?

Ирина Ж Оракул (57179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
просто хочется спать или побыть самим собой.
Остальные ответы
Дмитрий Айконра Гуру (4390) 13 лет назад
досмерти хочется пошутить перед сном.
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
до того что развлечься как нибудь....
Источник: лови "+"
Artur Мастер (1003) 13 лет назад
Голова делом забита!!!
von Ziewers Мастер (2120) 13 лет назад
Агрессия - вот выход!!!
stepkat Просветленный (45584) 13 лет назад
значит аврал на работе....надо проявить усердие