Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как вы относитесь к ГИБДД? И к ментам продажным?

Серега Баринов Мастер (1203), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
отлельно они нормальный ребята))вместе-сорри мусор))
Остальные ответы
ЧАСОВОЙ Просветленный (21179) 13 лет назад
не были бы они продажными вся россия пешком бы ходила))))
КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24898) 13 лет назад
не люблю ментов,хотя бывают нормальные ребята)))))))))))))))
Илья Гуру (3462) 13 лет назад
А як же без них то? Пешком ходить то уже разучился....
Snook Знаток (269) 13 лет назад
Мусора были, есть и будут продажными как ты ни крутись
Шальнова Елизавета Мудрец (17609) 13 лет назад
Как к вампирам. Житья от них не стало. А этот вообще, хлыщ какой-то! Наверное денег насрсал от того и рожа такая!
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
мальчики по вызову))) ням-ням..О.о.)))
А вообще прально часовой сказал)
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (164932) 13 лет назад
Плохо, правила дорожного движения не соблюдают, а я за равенство...