Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Возможно ли веренические заболевания лечить философски или тока к специалистам?

Алексей Николаев Гуру (2744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Х Мастер (2038) 13 лет назад
Конечно, для начала обязательно надо пофилософствовать, а потом непременно идти к специалисту!)))
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Можно только профилактику делать! А спецы лечат последствия!
Tatiana Просветленный (32630) 13 лет назад
Если смотреть на это философски, что дескать ВСЕ ПРОХОДИТ ...и это тоже!_ то ДА , МОЖНО
Пользователь удален Мастер (2188) 13 лет назад
А что, кто-то так нафилосовствовался, что заболел ))))
Нина Хайруллина Мудрец (15363) 13 лет назад
чтение философской книги прекрасно предохраняет....