Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда парню не нужна девушка для встреч и общения, а только для секса то что делать?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
девушке разумеется.
Лучший ответ
Фотограф Сергей Азаров Гуру (3450) 13 лет назад
Искать девушку, которая тож хочет тока секса... тут кстати такие есть.... точно знаю.... ГЛАВНОЕ ХОРОШЕЙ ДЕВУШКЕ НЕ ПУДРИТЬ МОЗГИ ГОВОРЯ ТИПА ЛЮБОФФФФФ, А ТО ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ И ПОСЛЕ ДЕВУШКИ НЕ ДОВЕРЯЮТ ТЕМ, У КОГО СЕРЬЕЗНЫЕ НАМЕРЕНИЯ... .

А если ты с таким столкнулась, то не продолжай встречаться, если любви хочешь от него.... НЕ БУДЕТ ЕЕ!!!
Источник: +++
Остальные ответы
ShadoW Гуру (2778) 13 лет назад
Либо соглашаться, либо нет! Либо соглашатся и надеятся.. . Кто сможет придумать ещё варианты? :-)
KWINTO Мыслитель (9271) 13 лет назад
менять трусы каждый день
Саша Мастер (1063) 13 лет назад
Послать его далеко и на долго. Пускай сам себя удовлетворяет!!!
Пользователь удален Мастер (1101) 13 лет назад
Не встречатся с ним.... или встречатся только когда тебе надо ...ну.... как те сказать.... секса короче)
Tim O"K Мыслитель (6342) 13 лет назад
Либо давать, либо отказывать.
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
смотря, что ей надо, надо секса-вперед, не надо-на нет суда нет!
Sapporo Мастер (1156) 13 лет назад
наслаждаться сексом)))
Baks Мастер (1748) 13 лет назад
Может поменять партнера
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
Заниматься с ним сексом и не париться!
Андрей Ученик (149) 13 лет назад
звери че парней обламываете, вам че от секса смерть чтоле?
Анастасия Профи (993) 13 лет назад
найти себе другого парня для общения, а этого для секса оставить (на вторник по расписанию)
Наталья Бочарова Просветленный (21342) 13 лет назад
решить для себя, зачем он или почему, или для каких целей, он нужен девушке
КДА-85 Гуру (4617) 13 лет назад
Послать его куда подальше !