Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У вас есть тайны? Зачем они вам

Арина М Мудрец (10703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
Что бы время от времени гордиться, что у тебя хоть что-то есть....
Остальные ответы
Sasha Мыслитель (6071) 13 лет назад
есть одна-зачем не знаю
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
В мире нет ничего таинственного. Тайна - это наши глаза.
Михалев Иван Мастер (1582) 13 лет назад
чтобы никому не рассказывать
VS Мастер (1672) 13 лет назад
вот то, что я пишу этот ответ такой симпатичной девушке - это уже моя тайна от жены! :):)
мы все рано не встретимся, а зачем жену расстраивать?
Юлия Борисова Мастер (1286) 13 лет назад
Чтоб другие не волновались
Ленуся Мыслитель (5232) 13 лет назад
у всех у нас есть "скелеты в шкафу", жалеем о некоторых своих поступках, словах.. . всему миру об этом знать не обязательно