
Я тут этА, вернулась что ли...)....ну хде дымящийся самовар с пирогами?...)))))))))

кошка Мудрец (11473), закрыт 13 лет назад
....почему так хочется ебаться?...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
ГГГ)) )

Почти синхронно вернулись)) )
главное, чтоб никто на заподозрил)) )
шутю)

Почему так хочется? ?
Вот бы узнать!!! !
Что-то неудовлетворенность затягивается на неприличное количество дней!)) )
Надо что-то делать.. .
Видимо, что-то случилось)))
Остальные ответы
Vitaliy Smirnov Просветленный (29402) 13 лет назад
Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут.
CheD Гуру (4346) 13 лет назад
потомучто меня рядом нет: ) держи пироги и самовар: )
Deadhand Ученик (169) 13 лет назад
ТАК ВЕСНА Ж !
Заходи начай ;)
Источник: From my self
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144299) 13 лет назад
Приветик!
А давай лучше о пирогах.. .
Реальней как-то!
Х Х Оракул (68093) 13 лет назад
Бля проснулась среди ночи и сразу ебаться!! ! Тут меж прочим очередь,,,, спроси кто крайний нагнись, к тебе подойдут
Источник: Мои сексуальные фантазии
НехочухА Гуру (3293) 13 лет назад
в туле. и самовар и пряники