Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нужна помощь!

Владислав Поляков Профи (712), закрыт 13 лет назад
Помогите! Нужны образцы решения сложных задач по алгебре. Примерно 11 класс.
P.S.: нужно не мне.. . но очень срочно! Надеюсь на ваше понимание!
Дополнен 13 лет назад
Вот такие задания [ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Тема актуальна до завтра 14-00
Лучший ответ
МЯУ Мыслитель (5832) 13 лет назад
вот повезло нынешней молодежи !!!какие возможности для успешной учебы !!!я бы сейчас круглой отличницей была в школе и институт закончила бы с красным дипломом ...
Остальные ответы
Serge Masterson Профи (575) 13 лет назад
Если до завтра потерпит - займемся!