Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А можно я шепну на ушко?

Виктория Грачева Оракул (67514), закрыт 13 лет назад
НЕСПАТЬ!!!!Где интересные вопросы?
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
уже спуууууу!!!!
Источник: чао красотуля)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
интересных вопросов полно, не кто не спит, вот например что такое внутренная энергия в подсознании человека? ответишь то будет интересно!!!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86705) 13 лет назад
я вот не могу, засыпаю блин, где спичкииииииииииииииии????
Источник: лови "+"