Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где найти нормальную девушку

Саша Мастер (1063), закрыт 13 лет назад
только не говорите, что в театре или баре.
Лучший ответ
Надежда Мудрец (11571) 13 лет назад
Её не надо искать. Она сама найдется время прейдет. Поверь это будет в неожыданный день.
Остальные ответы
Sapporo Мастер (1151) 13 лет назад
в библиотеке умную))
Светланка Мыслитель (8375) 13 лет назад
А то, что? всё ненормальные попадаются ???
Evgeniya Гуру (4116) 13 лет назад
обратитесь к "Яндексу"
Татьяна Скореднова Профи (546) 13 лет назад
Вообще-то все девушки нормальные, если сильно не рыться в причинах их поведения :) Впрочем как и мужчины, если не пытаться объяснить их поступки логически :)