Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете

Девочка Инкогнито Мыслитель (5392), закрыт 14 лет назад
существует ли любовь? или всё это просто выдумка?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (675) 14 лет назад
Любовь конечно сушествует.. . когда бешенно колотится сердце в груди, замирает душа при виде того человека, хочется его видеть, скуаешь.. . А вообще понятие любовь это филововское понятие.. . ее надо чувствовать душей и сердцем и монимать так же есть она или нет.. . Но мне кажется что есть!! !
Остальные ответы
katteen Мастер (2328) 14 лет назад
если о ней столько говорят, столько страдают и столько ради нее делают.. то точно есть)
Пользователь удален Мастер (1101) 14 лет назад
Существует, ещё как.... верь мне.... вот полюбишь и вспомнишь свой вопрос....
Источник: Пророк
KWINTO Мыслитель (9271) 14 лет назад
Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс. Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс. Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.