Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я сегодня на работу не пойду? А ВЫ?

bossec Мастер (1724), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Профи (513) 13 лет назад
И я не пойду. Я в отпуске. Совсем не работать- от тоски сдохнешь.
Остальные ответы
Софья Паскаль Гуру (3559) 13 лет назад
И я не пойду. И завтра не пойду. И вообще я туда не хожу!
Пользователь удален Мыслитель (5912) 13 лет назад
Я на содержании мужа! Чего и вам желаю!
Vika Мастер (1810) 13 лет назад
Я тож не пойду! Потому что учусь! А вообще че там делать?
Таня Мастер (2171) 13 лет назад
Меня муж не пускает!
сергей касицин Мастер (1133) 13 лет назад
мне только после завтро....
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
я туда вообще никогда не хожу.
Василий Красов Гуру (3858) 13 лет назад
Я вот пойду! Я работаю на двух работах! На одной бармэн!
На другой повар!
И считаю пока молодой! Силы есть надо рубить капусту!
Чтобы в зрелом возрасте было все!
Asmofalo Знаток (420) 13 лет назад
А я уже неделю работу ищу через всякие агенства по Интернету, уже 90 резюме разослал - не берут :-(

Хочу работать!!!!
masterskull Мастер (1843) 13 лет назад
Азъ тоже не пойду,ибо временно(надеюсь) безработный=(
Suslik Оракул (94589) 13 лет назад
И я не пойду, а вот в четверг придется...