Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Во сколько лет вы научились читать? и во сколько уже нада ...

андрей известная Гуру (3561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89204) 13 лет назад
В 2 наизусть рассказывала всего "Мойдодыра", в 3 - научилась читать, ближе к пяти меня можно было оставоять дома одну, обложив книжками, к поступлению в первый класс прочитала огромное количество детских ТОЛСТЫХ книжек. В 1 классе мои одноклассники читали 30-40 слов в минуту ,я читала 117.
Ноя совершенно не считаю себя каким-то там образцом для подражжания или чем-то исключительным. Моя дочь начала читать раньше, чем говорить предложениями (ей не было 2х лет), хотя у меня не было цели научить ее читать в столь нежном возрасте: я просто хотела помочь ей с развитием речи, все получилось как-то само собой. В 2 с небольшим года она уже вовсю составляла несложные слова из кубиков, а к 3м годам....ей это стало неинтересно. Сейчас ей почти пять она читает чуть ли не хуже, чем в 2 года. Но я по этому поводу абсолютно не заморачиваюсь: у нее сейчас ведущий вид деятельности совершенно другой. Всему свое время. Рано или поздно все равно все начинают читать. А вот когда именно - это зависит от очень многих вещей.
Хотя меня слегка пришибает тот факт ,что поступая в первый класс, от ребенка уже требуют умение читать...
Остальные ответы
Keren Мыслитель (7267) 13 лет назад
В пять лет я уже читала самостоятельно.
Олька Просветленный (32526) 13 лет назад
К 7 надо бы научиться. Я научилась в 3-4 где-то. Вам-то стопудово пора :)))
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
В пять лет. И мой папа считал меня придурком, потому что сам научился в четыре.
Елена Коваленко Мыслитель (6457) 13 лет назад
В 4 года из любопытства; а во сколько надо не знаю, наверно, когда необходимость появится
Пользователь удален Мыслитель (7345) 13 лет назад
Рано. У маминых подруг дети, моего же возраста, в то время еще говорили то плохо. В первом классе со мной учились дети, которые вообще даже алфавит до школы не знали. Ну ничего, никто безграмотным не остался. К окончанию начальной школы все уже примерно на одном уровне были.