
А вас могут возбуждать не физические, а умственные способности партнера?

Rikitikitavi Гуру (3950), закрыт 13 лет назад
Вот я, например, от умного мужчины возбуждаюсь больше, чем от красивого. Как у вас?

Блиин. Так не хочется вас покидать, такие все хорошие))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1096) 13 лет назад
Эрогенная зона---интеллект!!! Безусловно, любовь умного и любовь дурака---две кардинально разные вещи.
Остальные ответы
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
да, могут, и это должно быть так
mailee Мыслитель (7372) 13 лет назад
не только возбуждать, но и удовлетворять иногда
Николай Григорьевич Мудрец (15472) 13 лет назад
Должно возбуждать в партнере все - от волос до кончиков ногтей!!!!
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 13 лет назад
Ты видно пудаешь возбуждение с симпатией?.. Лично меня кривоногая интеллектуалка не вставляет))