Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поскольку люди не умеют читать мысли, вы должны прямо говорить им, чего вы хотите?

Николай Харламов Мыслитель (6476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Butterfly Popova Мастер (1916) 13 лет назад
некрторые умеют читать мысли, но их очень мало . Лучше говорить прямо.
Остальные ответы
Sasha Мыслитель (6071) 13 лет назад
в идеале да: ) а по жизни получается ...э.... большое Г получается!! ! :)
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
obsolyutno verno....a to poroy qovoryat doqdkami..idi izx poymu
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
Да, я так всегда делаю.
Странник Мастер (1138) 13 лет назад
...Да!
...И более того: в нужное время, в подходящей для этого обстановке и, самое главное, на "языке", понятном этому человеку...
Екатерина Белая Мудрец (10509) 13 лет назад
Я ничего никому не должна, а, если и должна, то не здесь об этом разговаривать.