Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Гой, славяне и гости дорогие! Скажите, это может быть музыкальным инструментом?

Lemmy Мастер (1381), закрыт 13 лет назад
И если да, то в каких стилях музыки на нём можно играть?
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (21226) 13 лет назад
Это диско!! 100%!!))
И пусть тока кто попробует под это диско не потанцевать!))
Остальные ответы
. Знаток (374) 13 лет назад
стиль диско. под этот инструмент во вторую мировую такие дискотеки бацали, ты у немцев спроси. танцы до упаду
Shaiva Просветленный (29519) 13 лет назад
Грайнд Кор или Тру блек метал..
Наталья Бочарова Просветленный (21332) 13 лет назад
война не может быть поводом для смеха, а этот гибрид пошлятина
Михалев Иван Мастер (1582) 13 лет назад
можно играть убойный музон!
Ellvie Профи (700) 13 лет назад
это танцевально-музыкальный инструмент)
Пользователь удален Мыслитель (8977) 13 лет назад
Гой еси, добрый молодец!
Я думаю, что в брутал дэте вместо ударной установки можно использовать!
-=T$t=- Гуру (4369) 13 лет назад
тип музыки:убойная(это точно)