
я вот всех вас лююблю!и придурков и хороших людей отлично и понимающе отвечающих на вопросы

CheD Гуру (4346), закрыт 12 лет назад
но все ли подходят к вопросам с серьездностью?
тем кто да РЕСПЕКТ!
вопрос:что мне делать?девушка залетела...никак нельзя ляльку..я не против но положение не позволяет...так получилось...а она говорит что после аборта мне скажет прощай?что делать??надеюсь на ваши серьезные ответы!не подведите прошу!:((((
ситуация сами понимаете!так тчто прошу!...
Лучший ответ
Deadhand Ученик (169) 13 лет назад
Вот что друг. Ребёнок дело святое и точка. Собери жопу в кулак, и вытри нюни с этого момента ты молодой (будущий) отец.
Остальные ответы
натали натали Профи (988) 13 лет назад
тебе решать ((
мы только зрители