Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Неужели эта фотка наводит только на мысль о любовном треугольнике?

Ксюша Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фотограф Сергей Азаров Гуру (3448) 13 лет назад
нет...не нахожу....ОДНА ИЗ ДВУХ ЯВНО КРАСИВЕЕ...
Кстати кажеться это ТЫ!!..))...В черном....

А эта???.не треугольник по твоему??..



Остальные ответы
Yury L. Гуру (3503) 13 лет назад
По моемому это вообще три точки в пространстве...
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
У-y-y-y! Как все запущено!!!
igarek Знаток (452) 13 лет назад
ti vobshe tam lishnya a oni pust' gulyayut
Дмитрий Айконра Гуру (4390) 13 лет назад
фикзнает. больше похоже на Петрозаводск и икарус
Sapporo Мастер (1151) 13 лет назад
чуваку вообще не нравится что его фоткают) давно не видел такой кислой мины)))
крот Гуру (3177) 13 лет назад
а что -тут разве ни так?