Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Больно? Больно...

Валентин Зернов Профи (886), закрыт 13 лет назад
написал посвящение ребятам.. .

Deema & Ratmir... Вечная память вам.. ребята ((((((

:( Ratmir & Deema. Rest in Peace ):

Зажгутся в небе новых две зведы.
И млечный путь Вам осветит дорогу.
Как горестны последние шаги
Ваши от покоянью к Богу.

Перевернув потерей время вспять,
И ваши треки высекая память.
Горячем сердцем трудно нам понять
Всю невозможность что-нибудь исправить.

Динамик плавят ваши голоса,
как эта правда плавит наши души.
Как будто разразилася гроза
И нам уже не догрести до суши.

И нам не нужно, к черту лишних слов!
Предсмертный взрыв, как вспышка папараций.
Цветами красными на земленой покров
Укроет их под громкий шум аваций.

И у могил от слез Земля сыра,
а груз души нас тянет резко вниз.
Земля пусть пухом вам -Ratmir, DeamA.
Мы пронесем сквозь ПАМЯТЬ: Rest in Peace.

пиши, что на душе лежит
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Оракул (72019) 13 лет назад
Хватит мазолить. Аставьте их в покое.
Остальные ответы
Вчерашний Мастер (1373) 13 лет назад
читать жутко тяжело.все глаза сломал.да и мозги тоже пока прочел.корявенько написано...
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
Не надо Вам писать стихи. Очень плохо. И жутейший русский язык.
Извините, но это так.