
А вот интересно?!

Владимир Ладыгин Мудрец (12388), закрыт 13 лет назад
В Москве много "жриц любви" из ближнего зарубежья. А какие там "расценки"?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
Привет, злодей!))))

Где? в зарубежье?)))
Думаю, что ниже... гагазда ниже...

По крайней мере за ту же цену качество "жриц" будет в М получше...
Но эт мое субъективное мнение сугубо... Там хз)
Остальные ответы
mailee Мыслитель (7372) 13 лет назад
от 10 до....во всякой разной валюте
Денис Гуру (4979) 13 лет назад
в москве от 4500 и выше а в области от 3500 и пошло !
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144299) 13 лет назад
Простите....
Не знаю!
А оно тебе зачем?
В поход собрался?
Николай Григорьевич Мудрец (15472) 13 лет назад
Слушай не морочь голову-открой сайт и читай на здоровье!!!
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 13 лет назад
у нас около дома в подворотне каждый день стоят эти " жрицы", подъезжай спроси по чём.