Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ой да ну вас злюки... Я спать... Может взять кого с собой на перины то?

Виктория Грачева Оракул (67515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Да пошли уже, лизунчик ты моя!
Остальные ответы
ShadoW Гуру (2778) 13 лет назад
Возьми... Если места многа... ;-)
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
меня только под....))))))))))))
Источник: лови "+"
Artur Мастер (1003) 13 лет назад
Не на перины не пойду,ложись лучше одна,покедова!!!!
the best you can Мастер (2296) 13 лет назад
как перина не подойду сорри
Пользователь удален Профи (675) 13 лет назад
можно и на перины, а можно в райские места на идецу например под пальмы с коктельчиком в руках с хорошем масажиком и больше не чего не надо....хотя и масажик можно и на перинах сделать!!=)