
Год Китая в России. А увеличится ли у нас колличество улиц "красных фонарей" всязи с этим?

Татьяна Оракул (83919), закрыт 13 лет назад
____________________________________
Мальчики-то, небось, рады, если таг?...)))
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Улиц не знаю, а красных фонарей под глазами у китайцев - точно.
Источник: Темерник, на!
Остальные ответы
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Ты мне лучше скажи, когда будет год России в России?
АЛИСА Л Высший разум (110204) 13 лет назад
А сейчас год чего в России?
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101163) 13 лет назад
если начнем плодицо каг китайцы - придецо увеличивать....
Mitchell Просветленный (38010) 13 лет назад
это значит что будем все работать в этом году за чашку риса ))
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57732) 13 лет назад
А давай, Тань, по китайченку родим для Путина?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
нашим пофиг когда зальют по какой улице им ползать
вовочка (учениг) Оракул (61284) 13 лет назад
Боюсь увеличется колличество населения, в связи с этим.