Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам важно знать правду о всем или меньше знаешь- лучше спишь?

Пользователь удален Знаток (496), закрыт 13 лет назад
Речь идет о личной жизни или может быть просто жизни..
Лучший ответ
Марина Оракул (51873) 13 лет назад
Парадокс в том,что когда чего-то не знаешь,то тоже плохо спишь!
Остальные ответы
Katherine Omezinskaja Мудрец (12557) 13 лет назад
Знание умножает скорбь, которая делает разумного человека сильнее.
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
правду о всем может осилить только бог! человеку лучше быть далеко от той правды....просто есть люди, которые очень уж скромно определили свой отрезок пути....
Дилия Статеева Ученик (243) 13 лет назад
Правда у каждого своя, и правда это то во что ты сейчас веришь (или знаешь), так что есть ли правда?
Зачем знать ТО, чего нет???
Карина Оракул (70453) 13 лет назад
Хороший вопрос! ! Я сначала всегда пытаюсь себя убедить, что лучше чего-то не знать, чтобы не расстраиваться... Но, в итоге, начинаю копать, выяснять... Пока все детали не установлю-не успокоюсь.. . Потом уже вся правда известна мне и я расстраиваюсь... Вот зачем накопала? А потом, каждый раз, всё по новой начинаю-узнавать, выяснять... Круговорот....
Пользователь удален Мыслитель (6875) 13 лет назад
Мне предпочтительнее знать правду. Ситуация, о которой я лучше информирована, кажется мне более управляемой. Мне спокойнее, когда я контролирую ситуацию.
Играть "вслепую" неприятно.
no name Оракул (50870) 13 лет назад
VSERAVNO VSEJ PRAVDY NIKOGDA NE UZNAESH!!!!
TAKSHTO LUDSHE VOBSHE ZYT I NE DUMAT O PLOHOM!!!!
Пользователь удален Мудрец (12991) 13 лет назад
если не знаю правду, кручусь всю ночь и думаю, перебираю варианты