Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто мне может подсказать качественную зарубежную рок- музыку! очень надо! плиз!)

jenyaSolo Мастер (1357), закрыт 12 лет назад
я не могу жить без музыки! особенно, если она качественная!
Лучший ответ
Timur Burovoy Просветленный (34724) 13 лет назад
Для начала Black Sabbath,Ledd Zeppelin,Deep Purple,Dio,Ozzy Osbourne,Rainbow,Whitesnake,Iron Maiden,Judas Priest,Manowar,AC\DC,Megadeth,Metallica (До 1991) а потом уже разберешься,что добавить
Остальные ответы
Михалев Иван Мастер (1582) 13 лет назад
deep purple-легенда мирового рока
Олигарх из Зимбабве Гуру (4303) 13 лет назад
ну к примеру группа The DoorsLed zepellin,pink fluid
Ы. Искусственный Интеллект (105885) 13 лет назад
ну кроме классики рока мне очень нравится группа kittie.

можно ещё май кемикал романс последний альбом, но это всё от вкуса зависит)
Зиг Фрид Мудрец (10708) 13 лет назад
http://www.zaycev.net/
http://www.muzoff.ru/
http://www.zachot.ru/
http://myzuka.ru/
http://www.ytopia.net/
http://music-portal.com.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net/
http://mp3real.ru/
http://musicmp3.spb.ru/
http://mp3forum.com.ua/
http://mp3.uz/
http://mp3shek.ru/
http://www.mp3shek.net/
http://www.slona.net/
http://mp3shka.ru/
http://www.az-maz.com/
http://3mp3.ru/
http://www.zvuki.ru/
http://www.baku.ws/
http://www.live.az/
http://www.mp3plus.ru/
http://www.muzmaniacs.com/
http://www.melodysearch.ru/
http://clipsland.com/
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com/
http://www.seekasong.com/
http://gold-music.net/
http://gold-music.ru/
http://kadets.ru/
http://bape3.org/
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com/
http://www.ropedancer.mylivepage.ru/
http://mp3zzz.ru/
http://www.cdonpc.ru/
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru/
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua/
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com/
http://www.hotcharts.ru/
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru/
http://www.moremusic.ru/
http://www.climbhigh.de/
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru/
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru/
http://dl.mp3.kharkov.ru/
http://mp3.retroportal.ru/
http://makehit.com/
http://www.winda.ru/
http://www.zvonit.ru/
http://kamensky.promodj.ru/
http://www.musix.ru/
http://www.bigbeat.ru/
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/defau...
http://www.mp3-center.org/
http://www.mp3now.ru/
http://allost.ru/
http://galaxy.al.ru/music/index.html
http://www.djagressor.ru/index.html
http://mp3.ru/
http://mp3.tula.ru/
http://songs.ru/
http://www.alborada.ru/music/
http://www.mrmusic.ru/
http://ugw.ru/music/
http://funkysouls.com/
http://www.cybermusic.ru/
http://tochek.net/
http://www.bm-sities.com/
http://musicmp3.spb.ru/
ВИКТОРИЯ Мудрец (12778) 13 лет назад
Приятного прослушивания!!!!Удачи!!!!

http://mp3real.ru
http://www.dreammedia.ru
http://www.zaycev.net
http://www.muzoff.ru
http://www.zachot.ru
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
http://music-portal.com.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net
http://musicmp3.spb.ru
http://mp3forum.com.ua
http://mp3.uz
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://www.az-maz.com
http://3mp3.ru
http://www.zvuki.ru
http://www.baku.ws
http://www.live.az
http://www.mp3plus.ru
http://www.muzmaniacs.com
http://www.melodysearch.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://gold-music.ru
http://kadets.ru
http://Bape3.Org
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com
http://www.hotcharts.ru
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru
http://www.moremusic.ru
http://www.climbhigh.de
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru

http://dl.mp3.kharkov.ru
http://mp3.retroportal.ru/
http://makehit.com/
http://www.winda.ru
http://www.zvonit.ru
http://kamensky.promodj.ru/
http://www.musix.ru/
http://www.bigbeat.ru
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/defau...
http://www.mp3-center.org
http://www.mp3now.ru
http://allost.ru
http://galaxy.al.ru/music/index.html
http://www.djagressor.ru/index.html
http://mp3.ru/
http://mp3.tula.ru
http://songs.ru
http://www.alborada.ru/music/
http://www.mrmusic.ru
http://ugw.ru/music/
http://funkysouls.com/
http://www.cybermusic.ru/
http://tochek.net/
http://www.bm-sities.com

http://www.zaycev.net
http://www.muzoff.ru
http://www.zachot.ru
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
http://music-portal.com.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net
http://mp3real.ru
http://musicmp3.spb.ru
http://mp3forum.com.ua
http://mp3.uz
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://www.az-maz.com
http://3mp3.ru
http://www.zvuki.ru
http://www.baku.ws
http://www.live.az
http://www.mp3plus.ru
http://www.muzmaniacs.com
http://www.melodysearch.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://gold-music.ru
http://kadets.ru
http://Bape3.Org
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com
http://www.hotcharts.ru
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net
[ссылка появится после проверки модератором]