Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уже легли спать, пригрелись, задремали и вдруг вспомнили, что не закрыли входную дверь. Ваши действия?

Марина Оракул (51870), закрыт 13 лет назад
Встанете сами, попросите встать мужа (жену), спокойно уснете или другие варианты.
Лучший ответ
Василиса Микулишна Мудрец (17215) 13 лет назад
Вскочу просто)))хотя я сто раз проверяю,что бы закрыта была
Остальные ответы
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
встану и пойду закрывать....
Софья Паскаль Гуру (3559) 13 лет назад
подумаю, а ну её на хрен, ну кто к нам придёт и спокойно усну.
Katherine Omezinskaja Мудрец (12558) 13 лет назад
Глупый ответ на глупый вопрос: встану и закрою.
Николь Профи (738) 13 лет назад
Придётся проснуться и закрыть)))
tangrits Мастер (2167) 13 лет назад
В любом состоянии пойду ее закрывать, никогда не подвергну родных хоть какой-либо опасности.
Арина М Мудрец (10703) 13 лет назад
Я сама пойду... Идти недалеко.
al urban Гуру (3227) 13 лет назад
Кащдую неделю по этому сценарию у меня серия. Сам, вскакиваю и закрываю.
Elena Kanksidi Мастер (2267) 13 лет назад
Буду орать во все горло, пока кто нибудь не проснется и не закроет! Сама не пойду.
Lilu Профи (754) 13 лет назад
как бы мне было не лень, но наверно встану и закрою
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
у нас дверь захлопывается. но если мне что то в голову втемяшится, то я встану!!! муж бы меня послал куда подальше))))). один раз вышла из дома, дошла до остановки и не могу вспомнить выключила утюг или нет, вернулась, оказалось выключила.
Лидочка Знаток (370) 13 лет назад
Если очень надо и чего-то или кого-то боишься, встань и закрой.
FREDI Мыслитель (6038) 13 лет назад
Esli kto v dome ne spit . poprochu , chto bq proverili !!))
Березин Александр Профи (624) 13 лет назад
Встану и закраю.
Я лекгий на подъем.
Юлия Борисова Мастер (1286) 13 лет назад
Вернусь,закрою и со спокойной душой лягу спать дальше:)
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
Встану и закрою...хотя сначала буду вспоминать выпила ли лекарство..от головы или для головы...:))
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
снасала ругнусь, но не вслух
и поплету закрывать
Источник: дурная голова ногам покоя не дает
ТАНЯ Ученик (124) 13 лет назад
раздремаю,похолодею и пойду закрывать дверь.
я не забыла закрыть дверь потому-что у меня ее нет
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
Оставлю! Вдруг кто заскочит! А там по обстоятельствам (парню в лоб)