Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

НЕЖНОСТЬ нужна людям хотя бы потому,что они не могут ЦЕЛОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВЕКИ...

=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139549), закрыт 13 лет назад
Люблю и переполнена нежностью к нему.
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81067) 13 лет назад
Счастья вам, дети мои... ;о)
Остальные ответы
KWINTO Мыслитель (9271) 13 лет назад
чего обкурилась что задаёшь такие вот вопросы ?
Sasha Мыслитель (6071) 13 лет назад
логично....однако нафик целовать собственные веки? :)))....
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
могут, выщипай и дай
а вот жопу себе точно лизать не умеют