Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы здесь, лучше, нежели в Жизни?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Филянова Мудрец (10056) 13 лет назад
Здесь люди откровенны, мне кажется. А в реальной жизни не всегда и не со всеми можно себе это позволить.
Остальные ответы
андрей известная Гуру (3561) 13 лет назад
стараюсь не совершать тех ошибок в жизни, которые допускаю в виртуальном мире и наоборот ...
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
а как это оценить?
Maria Cherepenina Мыслитель (7570) 13 лет назад
Juge
Y v gizny - juge, chem ya est, na perviy vzglyad
Dlya otpuga vragov
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
см. на фото и думай
Tati Мудрец (11028) 13 лет назад
Не притворяюсь.А зачем!
Твоя Л... [W] Мыслитель (7323) 13 лет назад
Нет.
Потому что здесь - такая же Жизнь.
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Главное не перепутать одно с другим
King Просветленный (42676) 13 лет назад
Хоть Вы и называетесь Александр Стручков, но Вы явно не русский человек!!!
Кто же так по русски задает вопрос: "Вы здесь, лучше, нежели в Жизни?"?
Пользователь удален Ученик (200) 13 лет назад
нет я такая всегда,за это и достаётся
андрей Просветленный (47364) 13 лет назад
Здесь я страшен.Бр-р-р-р-р.А в жизни я спокойный семьянин,наверное
Saniya Gasanova Мыслитель (5394) 13 лет назад
Страный, но логичный вопрос. Все мы в той или иной степени, хотим мы этого или нет , на людях стараемся казаться лучше, чем мы есть на самом деле. И этот проэкт не исключение, но здесь у нас есть выбор, мы можем отвечать лишь на те вопросы, которые нам нравяться. Отсюда следует, что мы здесь такие же как и в жизни, лишь с одной разницей здесь у нас больше возможности сохранять спокойствие и не в ступать в полемику с теми, кто может нас вывести из равновесия.
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
лучше я конечно в жизни....но здесь я - бог...
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (405232) 13 лет назад
В жизни я лучше, симпатичнее, обаятельнее и привлекательнее.