Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вы стараетесь за сутки все вопросы задать и ответить сколько вам выделено?

Юрий Оракул (90895), закрыт 13 лет назад
мне вот лично до лампочки - сколько я задам и отвечу . лимит никогда не вырабатываю
Лучший ответ
Карина Оракул (70453) 13 лет назад
Поначалу -да,всё выбирала(весь лимит)... А сейчас не то что половины ,а и сотой доли не выбираю... Во-первых,его сейчас слишком много стало,во-вторых,немного поднадоело....Поэтому вообще уже редко отвечать стала...
Остальные ответы
Олька Просветленный (32526) 13 лет назад
У меня та же ерунда.Я даже не знаю какой у меня лимит.Пару раз исчерпывался
светлана муравьева Мыслитель (6826) 13 лет назад
А мне не хватает лимита.У меня получаются интересные вопросы,а ответы обычные-соответственно КПД низкое и я за ответы не получаю баллов....