Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие собеседники! А всегда ли Вы искренни в Ответах?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5756) 14 лет назад
Я говорю то что думаю и чувствую. Врать смысла нет просто для меня лично. Могу иногда пошутить, но в конце искренне всё равно выражу всё что я думаю по поводу данного вопроса
Остальные ответы
Olga Знаток (490) 14 лет назад
да, но иногде мои ответы - искренний стёб
Екатерина Донцова Гуру (2516) 14 лет назад
не отвечаю на вопрос, если не могу написать точную формулировку. А смылс врать, хотя это риторический вопрос)
Дмитрий Айконра Гуру (4399) 14 лет назад
да. не имею желания врать незнакомым аватарам
Николай Латышев Мыслитель (9803) 14 лет назад
Если вопрос нравится, то отвечаю честно.
..Тони.. Мудрец (18148) 14 лет назад
daaaaa....dumayu sdez mi namnoqo iskrenneye cem v jizni..poto mu cto sdes ne moqut nas rasskolot...nashi postupki,oshibki....qde mi u v pryam ne ikranne eto jizn uvi no eto tak...
alex Мыслитель (6613) 14 лет назад
а смысл врать?если не знаю -не отвечаю.правда на глупые вопросы отвечаю с иронией,юмором,если получается
масик Оракул (60565) 14 лет назад
не всегда процентов 20%,вру
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
Если не хочу быть искренной - не отвечаю вообще
S@TIRE Просветленный (28318) 14 лет назад
С собой - всегда!!! А зачем лгать? Можно же и "промолчать"!!! или отделаться "плюсиком"!
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
стараюсь... иначе зачем отвечать?!