Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Один контакт из ICQ 5.1 стоит в группе "ожидание авторизации". Что это значит? Как его авторизировать?

Пользователь удален Знаток (420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
xeevLovesBass Профи (537) 13 лет назад
Это он вас должен авторизовать. То есть вы его добавляете в список контактов, а он уже решает, авторизовать или нет.
Остальные ответы
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12622) 13 лет назад
"Добавить в контакт" и запросить авторизацию и всё!!!
BFG Профи (510) 13 лет назад
ВОХ прав, именно, авторизировать, добавить, перезапросить авторизацию...